шаблон

пятница, 25 марта 2011 г.

Знакомьтесь, господин Сплюшкин!

Вот и готова моя новая Тильдочка! Сшилась гораздо легче, чем Ангелинка. Сплюшкин  появился за один вечер. Должна сказать, это мой первый опыт по окрашиваю ткани чаем.  Вроде удачно... Правда в местах сгиба ткань окрасилась сильнее, но при раскрое я все это вырезала. Тело - лен окрашеный вручную, пижамка - хлопок. Носик-морковка - кончик стека для гриля, окрашенный акриловыми красками (оранжевой краски у меня под рукой не было, смешивала желтую с красной - не ищу легких путей). Правда сейчас уже по-другому бы сшила пижаму, топорщится в некоторых местах. Искала его отшитым по интернету, не нашла, может просто плохо искала, может стало лень искать и я перестала, уже не вспомнить... Просто в таком изобилии Ангелинок, котов и зайцев прототип Сплюшкина потерялся.
Влюбилась сразу, да и как не влюбиться в такого харизматичного соню.

2 комментария:

  1. Чудесная игрушка, невольно вызывает улыбку и желание потискать! Очень понравился ваш господин Сплюшкин, супер!!! Наташа, у вас удивительно тёплые, яркие и добрые работы, с удовольствием записываюсь к вам в читатели и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой хорошенький! Прямо добрый волшебник, приносящий добрые сновидения *___*. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить